7 ДИ мл воспит

•

соблюдение правовых, нравственных и этических норм, требований
профессиональной этики;
• прохождение обучения оказанию первой помощи детям дошкольного возраста.
1.6. В своей профессиональной деятельности младший воспитатель ДОУ руководствуется
Конституцией и законодательными актами Российской Федерации, Указами Президента,
решениями Правительства РФ и органов управления образования всех уровней по
вопросам, касающимся дошкольного образования и воспитания. Также, сотрудник
руководствуется:
• Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации»;
• СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству,
содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных
организаций»;
• Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного
образования;
• Уставом и локальными актами дошкольного образовательного учреждения;
• Правилами внутреннего трудового распорядка, утвержденными в дошкольном
образовательном учреждении;
• Коллективным договором;
• приказами и распоряжениями заведующего детским садом;
• трудовым договором и Договором, заключенным с родителями (законными
представителями) ребенка и др.;
• правилами и нормами охраны труда и пожарной безопасности;
• инструкцией по охране труда для младшего воспитателя детского сада.
1.7. В своей профессиональной деятельности младший воспитатель ДОУ должен знать:
• законодательство о правах ребенка;
• Конвенцию о правах ребенка;
• требования охраны труда и пожарной безопасности в дошкольном
образовательном учреждении;
• инструкцию по охране жизни и здоровья детей;
• трудовое законодательство Российской федерации в части его касающейся.
1.7.1. при осуществлении ухода за детьми младенческого возраста (до 1 года):
• требования санитарных правил и норм к осуществлению ухода за детьми
младенческого возраста в организованных группах дошкольного образовательного
учреждения;
• современные методы и средства ухода за детьми младенческого возраста;
• содержание деятельности по уходу за детьми младенческого возраста;
• способы учета индивидуальных потребностей и особенностей детей
младенческого возраста в организации ухода за ними;
• развивающие игры и упражнения для детей младенческого возраста;
• формы и методы проведения оздоровительных мероприятий, способствующих
профилактике заболеваний у детей младенческого возраста с учетом группы
здоровья и укреплению их здоровья;
• способы оказания первой помощи детям младенческого возраста;
• способы обеспечения безопасной деятельности детей младенческого возраста в
дошкольном образовательном учреждении.
1.7.2. при осуществлении ухода за детьми раннего возраста (от 1 года до 3 лет):
• содержание деятельности по уходу за детьми раннего возраста;
• требования санитарных правил и норм к осуществлению ухода за детьми раннего
возраста при осуществлении ухода в организованных группах детского сада;
• формы и методы проведения оздоровительных мероприятий, способствующих
профилактике заболеваний у детей раннего возраста и укреплению их здоровья;
• приемы оказания помощи детям раннего возраста в самообслуживании;

•
•

способы осуществления деятельности по уходу за детьми раннего возраста;
способы учета индивидуальных потребностей и особенностей детей раннего
возраста в организации ухода за ними в ДОУ;
• способы оказания первой помощи детям раннего возраста;
• способы обеспечения безопасной деятельности детей раннего возраста в
дошкольном образовательном учреждении.
1.7.3. при осуществлении присмотра за детьми дошкольного возраста от 3 лет:
• требования санитарных правил и норм к осуществлению ухода за детьми
дошкольного возраста (от 3 лет) при осуществлении ухода в организованных
группах дошкольного образовательного учреждения;
• формы и методы наблюдения за психическим и физическим состоянием детей
дошкольного возраста от 3 лет;
• способы поддержания положительных взаимоотношений в группе детей от 3 лет
детского сада;
• подвижные, развивающие игры для детей дошкольного возраста (от 3 лет);
• формы и методы проведения оздоровительных мероприятий в ДОУ,
способствующих профилактике заболеваний у детей дошкольного возраста (от 3
лет) и укреплению их здоровья;
• способы оказания помощи детям от 3 лет в самообслуживании;
• формы и методы формирования у воспитанников ДОУ опыта соблюдения правил
здорового образа жизни;
• способы обеспечения безопасной деятельности детей дошкольного возраста от 3
лет в дошкольном образовательном учреждении;
• способы оказания первой помощи детям дошкольного возраста от 3 лет.
1.7.4. при осуществлении присмотра за детьми дошкольного возраста с ограниченными
возможностями здоровья (ОВЗ) и детьми-инвалидами:
• требования санитарных правил и норм к осуществлению ухода за детьми с ОВЗ и
детьми-инвалидами в дошкольных образовательных организациях разных типов;
• подходы к сопровождению детей с ОВЗ и детей-инвалидов в ходе развивающих
игр, творческих занятий и прогулок;
• формы и методы проведения оздоровительных мероприятий, способствующих
профилактике заболеваний у детей с ОВЗ и у детей-инвалидов, укреплению их
здоровья;
• формы и методы формирования у детей с ОВЗ и у детей-инвалидов опыта
соблюдения правил здорового образа жизни;
• способы осуществления деятельности по уходу за детьми с ОВЗ и детьмиинвалидами;
• способы поддержания положительных взаимоотношений здоровых детей с детьми
с ОВЗ и детьми-инвалидами;
• способы учета индивидуальных потребностей и особенностей детей с ОВЗ и детейинвалидов в организации ухода за ними;
• способы оказания первой помощи детям с ОВЗ и детям-инвалидам;
• способы обеспечения безопасности деятельности детей с ОВЗ и детей-инвалидов.
1.8. В своей профессиональной деятельности младший воспитатель ДОУ должен уметь:
• выполнять установленные требования охраны труда и пожарной безопасности;
• выполнять требования инструкции по охране жизни и здоровья детей в
дошкольном образовательном учреждении;
• выполнять требования инструкции о порядке действий работников при
возникновении пожара или иной чрезвычайной ситуации.
1.8.1. при осуществлении ухода за детьми младенческого возраста (до 1 года):
• осуществлять присмотр за детьми младенческого возраста в ДОУ с целью
обеспечения их безопасности;

• осуществлять уход за детьми младенческого возраста с соблюдением санитарногигиенического режима;
• осуществлять подготовку и проведение кормления детей младенческого возраста
в дошкольном образовательном учреждении;
• проводить замену белья и одежды детей младенческого возраста по мере
необходимости;
• проводить развивающие игры и упражнения с детьми младенческого возраста в
детском саду;
• устанавливать контакт с детьми младенческого возраста с учетом их физического
и психического состояния;
• учитывать индивидуальные потребности и особенности детей младенческого
возраста в организации ухода за ними;
• следить за соблюдением гигиены детей младенческого возраста и проводить
гигиенические процедуры;
• оказывать
помощь
в
организации
оздоровительных
мероприятий,
способствующих профилактике заболеваний у детей младенческого возраста и
укреплению их здоровья;
• оказывать первую помощь детям младенческого возраста, осуществлять вызов
медицинского работника детского сада, скорую медицинскую помощь.
1.8.2. при осуществлении ухода за детьми раннего возраста (от 1 года до 3 лет):
• осуществлять деятельность по уходу за детьми раннего возраста в соответствии с
режимом дня, утвержденным в дошкольном образовательном учреждении;
• осуществлять подготовку к приему пищи детьми, оказывать им помощь в приеме
пищи и приучать к самостоятельному приему пищи;
• осуществлять присмотр за детьми раннего возраста в дошкольной
образовательной организации с целью обеспечения их безопасности;
• осуществлять организацию полноценного отдыха, сна детей раннего возраста,
присмотр за ними во время сна, оказывать им помощь в подготовке ко сну;
• устанавливать контакт с детьми раннего возраста с учетом их физического и
психического состояния;
• учитывать индивидуальные потребности и особенности детей раннего возраста в
организации ухода за ними;
• организовывать подвижные, развивающие игры с воспитанниками раннего
возраста в помещении детского сада и на свежем воздухе;
• оказывать
помощь
в
организации
оздоровительных
мероприятий,
способствующих профилактике заболеваний у детей раннего возраста и
укреплению их здоровья;
• оказывать помощь детям раннего возраста в самообслуживании, при
гигиенических процедурах;
• оказывать первую помощь детям раннего возраста, осуществлять вызов
медицинского работника ДОУ, скорую медицинскую помощь.
1.8.3. при осуществлении присмотра за детьми дошкольного возраста от 3 лет:
• устанавливать контакт с детьми дошкольного возраста от 3 лет с учетом их
физического и психического состояния;
• осуществлять наблюдение за поведением детей дошкольного возраста от 3 лет с
целью обеспечения их безопасности в ходе взаимодействия с другими детьми
детского сада;
• осуществлять сопровождение детей дошкольного возраста во время прогулок;
• организовывать питание детей дошкольного возраста (от 3 лет) в группе
дошкольного образовательного учреждения;
• организовывать полноценный отдых, сон детей дошкольного возраста (от 3 лет),
осуществлять присмотр за ними во время сна;

•

проводить подвижные, развивающие игры с воспитанниками дошкольного
возраста (от 3 лет);
• оказывать помощь детям дошкольного возраста (от 3 лет) в самообслуживании
(одевание и раздевание, гигиенические процедуры и прием пищи);
• оказывать помощь в организации оздоровительных мероприятий в ДОУ,
способствующих профилактике заболеваний у детей дошкольного возраста (от 3
лет) и укреплению их здоровья;
• оказывать первую помощь детям дошкольного возраста от 3 лет, осуществлять
вызов медицинского работника детского сада, скорую медицинскую помощь.
1.8.4. при осуществлении присмотра за детьми дошкольного возраста с ограниченными
возможностями здоровья (ОВЗ) и детьми-инвалидами:
• осуществлять деятельность по уходу за детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами;
• устанавливать контакт с детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами с учетом их
физического и психического состояния;
• учитывать индивидуальные потребности и особенности детей с ОВЗ и детейинвалидов в организации ухода за ними;
• учитывать индивидуальные особенности при сопровождении детей с ОВЗ и детейинвалидов на прогулках, в ходе творческих занятий и развивающих игр;
• наблюдать за взаимодействием здоровых детей с детьми с ОВЗ и детьмиинвалидами, поддерживать их положительные взаимоотношения;
• использовать технические средства реабилитации при организации ухода за
детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами;
• организовывать полноценный отдых, сон детей с ОВЗ и детей-инвалидов,
присмотр за ними во время сна;
• оказывать помощь детям с ОВЗ и детям-инвалидам в приеме пищи с учетом их
индивидуальных особенностей;
• оказывать помощь детям с ОВЗ и детям-инвалидам при гигиенических процедурах
с учетом их индивидуальных особенностей;
• оказывать помощь в организации оздоровительных мероприятий по назначению
педиатра, способствующих профилактике заболеваний у детей с ОВЗ и у детейинвалидов, укреплению их здоровья;
• оказывать первую помощь детям дошкольного возраста с ОВЗ и детям-инвалидам,
осуществлять вызов медицинского работника детского сада, скорую медицинскую
помощь.
1.9. Младший воспитатель детского сада должен пройти обучение и иметь
соответствующие навыки в оказании первой помощи пострадавшим, знать порядок
действий при возникновении пожара или иной чрезвычайной ситуации и эвакуации в
дошкольном образовательном учреждении.
2. Трудовые функции
Основными трудовыми функциями младшего воспитателя в ДОУ являются:
2.1. Присмотр и уход за детьми в дошкольном образовательном учреждении.
2.1.1. Уход за детьми младенческого возраста (до 1 года).
2.1.2. Уход за детьми раннего возраста (от 1 года до 3 лет).
2.1.3. Присмотр за детьми дошкольного возраста от 3 лет.
2.1.4. Присмотр и уход за детьми дошкольного возраста с ограниченными возможностями
здоровья (ОВЗ) и детьми-инвалидами.
3. Должностные обязанности
Младший воспитатель в ДОУ имеет следующие должностные обязанности:
3.1. В рамках трудовой функции по уходу за детьми младенческого возраста (до 1 года)
осуществляет:

•

смену белья и одежды детей младенческого возраста в соответствии с режимом
дня, утвержденным в дошкольном образовательном учреждении;
• приготовление пищи и кормление детей младенческого возраста в группе детского
сада;
• осуществление гигиенического ухода за детьми младенческого возраста;
• укладывание детей младенческого возраста в постель и присмотр за ними во время
сна;
• проведение развивающих игр и упражнений с детьми младенческого возраста в
помещении дошкольного образовательного учреждения и на свежем воздухе.
3.2. В рамках трудовой функции по уходу за детьми раннего возраста (от 1 года до 3 лет)
осуществляет:
• помощь детям раннего возраста в приеме пищи, формирование у них навыка
самостоятельного приема пищи;
• помощь детям раннего возраста при гигиенических процедурах в дошкольном
образовательном учреждении;
• смену белья и одежды детям раннего возраста по мере необходимости;
• организацию сна детей раннего возраста;
• проведение подвижных, развивающих игр с воспитанниками ДОУ раннего
возраста в помещении дошкольного образовательного учреждения и на свежем
воздухе.
3.3. В рамках трудовой функции по присмотру за детьми дошкольного возраста от 3 лет
осуществляет:
• помощь детям дошкольного возраста (от 3 лет) в одевании и раздевании по мере
необходимости;
• помощь воспитанникам в возрасте от 3 лет в самостоятельном приеме пищи;
• помощь детям дошкольного возраста (от 3 лет) в развитии навыков
самообслуживания и гигиены;
• присмотр за детьми дошкольного возраста (от 3 лет) во время сна;
• проведение подвижных, развивающих игр с детьми дошкольного возраста (от 3
лет) в помещении и на территории детского сада;
• сопровождение детей дошкольного возраста (от 3 лет) на прогулках, занятиях и
мероприятиях;
• контроль поведения воспитанников дошкольного возраста (от 3 лет) в ситуациях
их взаимодействия с другими детьми дошкольного образовательного учреждения
с целью обеспечения их безопасности.
3.4. В рамках трудовой функции по присмотру и уходу за детьми дошкольного возраста с
ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и детьми-инвалидами:
• оказывает помощь детям с ОВЗ и детям-инвалидам в одевании и раздевании по
мере необходимости;
• оказывает помощь детям с ОВЗ и детям-инвалидам в приеме пищи с учетом их
индивидуальных особенностей;
• оказывает помощь детям с ОВЗ и детям-инвалидам при гигиенических процедурах
с учетом их индивидуальных особенностей;
• организовывает полноценный отдых, сон детей с ОВЗ и детей-инвалидов,
выполняет присмотр за ними во время сна;
• сопровождает детей с ОВЗ и детей-инвалидов в ходе творческих занятий,
развивающих игр с учетом их индивидуальных особенностей;
• сопровождает детей с ОВЗ и детей-инвалидов на прогулках.
3.5. В рамках поддержания требуемого санитарно-гигиенического состояния помещений,
оборудования, постельного белья и игрушек младший воспитатель осуществляет:

•

доставку пищи с пищеблока (кухни) ДОУ в группу строго согласно графику в
закрытой таре, раздает пищу воспитанникам (вместе с воспитателем), выполняет
уборку и мытье посуды;
• санитарную обработку детских столов и посуды непосредственно перед каждым
приемом пищи;
• смену постельного белья по мере его загрязнения, но не реже одного раза в неделю,
маркировку белья и полотенец;
• санитарную обработку игрушек;
• мытье дверей шкафов, детской мебели в группе минимум два раза в месяц;
• проветривание помещений в соответствии с утвержденным графиком во время
отсутствия воспитанников детского сада;
• влажную уборку групповых комнат минимум два раза в день с использованием
моющих и дезинфицирующих средств;
• влажную уборку в спальных комнатах после дневного сна;
• влажную уборку приемной и иных помещений влажным способом 2 раза в день;
• чистку ковров влажной щеткой и с использованием пылесоса;
• ежедневную гигиеническую обработку санузлов не менее 2 раз в день, детских
горшков (при наличии) после каждого применения согласно действующим
требованиям СанПиН;
• генеральную уборку всех помещений группы детского сада один раз в месяц
(согласно графику) с использованием моющих и дезинфицирующих средств;
• мытье окон не менее 2 раз в год;
• дополнительные мероприятия, соответствующие действующим требованиям
СанПиН
при
неблагоприятной
эпидемической
ситуации,
контроль
дезинфекционной обработки посуды и соблюдение дезинфекционного режима
группы дошкольного образовательного учреждения во время карантина.
3.6. Младший воспитатель организует:
• разовые поручения для младших групп ДОУ в рамках общественно-полезного
труда, а также общественно полезный труд детей старших и подготовительных
групп, оказывает детям требуемую помощь;
• соблюдение воспитанниками всех требований по охране труда;
• работу по освоению детьми правил поведения за столом;
• сервировку детских столов вместе с воспитанниками старшего возраста;
• осуществляет контроль чистоты полотенец и наличия в группе кипяченой воды для
питья.
3.7. Осуществляет помощь воспитателю группы:
• в проведении с детьми гигиенических и закаливающих процедур;
• в проведении проверки и подготовки участка на территории дошкольного
образовательного учреждения для безопасной прогулки;
• в одевании и раздевании детей для прогулки, организации сна и иных
мероприятий;
• выводит и заводит воспитанников дошкольного образовательного учреждения с
прогулки;
• в проведении работы по привитию культурных и гигиенических навыков при
приеме еды, умывании, одевании и т.д.
• в подготовке к занятиям и проведению уборки после них, разведению
воспитанников по подгруппам для занятий;
• в подготовке праздников и организации досуга детей группы;
• присматривает за детьми при отсутствии воспитателя в группе по уважительной
причине.

3.8. Принимает участие в планировании и организации жизнедеятельности детей, в работе,
направленной на предупреждение неправильного поведения и вредных привычек у
воспитанников дошкольного образовательного учреждения.
3.9. Содействует созданию благоприятных условий для адаптации детей в дошкольном
образовательном учреждении.
3.10. Содействует созданию благоприятной микросреды и морально-психологического
климата для каждого ребенка, способствует развитию общения детей, решению
возникших проблем в общении с воспитанниками в группе.
3.11. С уважением и заботой относится к каждому ребенку в своей группе, проявляет
выдержку и такт в общении с детьми и их родителями (законными представителями).
3.12. Осуществляет информирование родителей (законных представителей) воспитанников
детского сада о самочувствии их детей.
3.13. Соблюдает личные права и свободы воспитанников ДОУ, указанные в Федеральном
законе «Об образовании в Российской Федерации» и Конвенции Организации
Объединенных Наций о правах ребенка, правила и нормы охраны труда и пожарной
безопасности, санитарно-гигиенические нормы и правила, Правила внутреннего трудового
распорядка, утвержденные в дошкольном образовательном учреждении.
3.14. Соблюдает соответствующий порядок на своем рабочем месте, бережно и аккуратно
использует имущество дошкольного образовательного учреждения.
3.15. Проходит ежегодный медицинский осмотр согласно графику, утвержденному в
дошкольном образовательном учреждении.
3.16. Оперативно оказывает первую помощь при травмировании ребенка, несчастном
случае с воспитанником или работником детского сада, информирует заведующего о факте
несчастного случая, о любой ситуации, угрожающей жизни и здоровью детей дошкольного
образовательного учреждения.
3.17. Выполняет требования заведующего ДОУ, медицинского работника и воспитателя,
которые связаны с профессиональной деятельностью младшего воспитателя, охраной
жизни и здоровья детей в дошкольном образовательном учреждении.
4. Права
4.1. Младший воспитатель в пределах своей компетенции имеет право:
• вносить свои предложения по усовершенствованию условий присмотра и ухода за
детьми в дошкольном образовательном учреждении;
• знакомиться с проектами решений заведующего детским садом, которые относятся
к его профессиональной деятельности;
• на создание условий администрацией ДОУ, необходимых для осуществления
профессиональных обязанностей;
• принимать участие в деятельности органов самоуправления дошкольным
образовательным учреждением.
4.2. Защищать свою профессиональную честь и достоинство, знакомиться с жалобами и
иными документами, которые в той или иной мере содержат оценку его деятельности,
предоставлять по ним пояснения.
4.3. Требовать своевременного обеспечения необходимым инвентарем, индивидуальными
средствами защиты, спецодеждой.
4.4. Вносить предложения о поощрении, моральном или материальном стимулировании
сотрудников дошкольного образовательного учреждения.
4.5. Предоставлять информацию заместителю заведующего по административнохозяйственной части (завхозу) о приобретении требуемых для выполнения своих
должностных обязанностей материалов и средств, о необходимости выполнения
ремонтных работ оборудования, инвентаря и помещения группы.
4.6. Использовать все права, относящиеся к режиму рабочего времени, отдыха и отпусков,
социальному обеспечению, установленные Правилами внутреннего трудового распорядка,

учредительными документами, Коллективным договором и трудовым законодательством
Российской Федерации.
5. Ответственность
5.1. Младший воспитатель ДОУ несет персональную ответственность:
• за жизнь и здоровье воспитанников во время ухода и присмотра в помещениях, на
площадке, на прогулке и экскурсиях, выходе и выезде с детьми за пределы
дошкольного образовательного учреждения;
• за несоблюдение инструкции по охране жизни и здоровья воспитанников;
• за нарушение прав и свобод воспитанников дошкольного образовательного
учреждения;
• за неоказание первой помощи пострадавшему, не своевременное извещение или
скрытие от администрации детского сада несчастного случая;
• за нарушение порядка действий в случае возникновения чрезвычайной ситуации и
эвакуации в дошкольном образовательном учреждении;
• за несвоевременное прохождение медосмотра.
5.2. За неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительных причин
должностной инструкции младшего воспитателя ДОУ, Устава и Правил внутреннего
трудового распорядка детского сада, иных локальных нормативных актов, законных
распоряжений заведующего, в том числе за не использование предоставленных прав, несет
дисциплинарную ответственность в порядке, определенном трудовым законодательством
Российской Федерации.
5.3. За применение, в том числе однократное, методов воспитания, связанных с физическим
и (или) психическим насилием над личностью ребенка, а также совершение иного
аморального поступка младший воспитатель может быть освобожден от занимаемой
должности в соответствии с Трудовым Кодексом Российской Федерации. Увольнение за
данный поступок не является мерой дисциплинарной ответственности.
5.4. За невыполнение требований охраны труда, несоблюдения правил пожарной
безопасности, санитарно-гигиенических правил и норм, а также режима в группе
воспитанников младший воспитатель несет ответственность в пределах определенных
административным законодательством Российской Федерации.
5.5. За умышленное причинение дошкольному образовательному учреждению или
участникам образовательных отношений материального ущерба в связи с исполнением
(неисполнением) своих должностных обязанностей младший воспитатель несёт
материальную ответственность в порядке и в пределах, определенных трудовым и (или)
гражданским законодательством Российской Федерации.
5.6. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей профессиональной
деятельности в дошкольном образовательном учреждении несет ответственность в
пределах, определенных административным, уголовным и гражданским законодательством
РФ.
6. Взаимоотношения. Связи по должности
Младший воспитатель ДОУ:
6.1. Осуществляет свою деятельность в режиме нормированного рабочего дня согласно
графику, составленному с учетом 40-часовой рабочей недели и утвержденному
заведующим, принимает участие в обязательных плановых мероприятиях дошкольного
образовательного учреждения.
6.2. Ставит в известность воспитателя, заместителя заведующего по административнохозяйственной части (завхоза) о недостатках в обеспечении условий по уходу и присмотру
за детьми. Вносит конкретные предложения по ликвидации выявленных недостатков, по
оптимизации работы младшего воспитателя в дошкольной образовательной организации.

6.3. Получает от администрации материалы нормативно-правового и организационнометодического характера, знакомится с приказами, инструкциями и распоряжениями под
подпись.
6.4. Взаимодействует с родителями (законными представителями) воспитанников по
вопросам, входящим в компетенцию младшего воспитателя детского сада, выполняет
указания медицинского работника.
6.5. Обменивается информацией по вопросам, относящимся к деятельности младшего
воспитателя, с педагогическими работниками и обслуживающим персоналом дошкольного
образовательного учреждения. Источник инструкции https://ohrana-tryda.com/node/3361
6.6. Своевременно и оперативно информирует заведующего ДОУ о несчастных случаях,
заместителя заведующего по административно-хозяйственной части (завхоза) - об
аварийных ситуациях в системах водоснабжения, канализации, вентиляции,
электроснабжения и отопления.
7. Заключительные положения
7.1. Ознакомление работника с настоящей должностной инструкцией осуществляется при
приеме на работу (до подписания трудового договора).
7.2. Один экземпляр должностной инструкции находится у работодателя, второй – у
работника.
7.3. Факт ознакомления работника с настоящей должностной инструкцией подтверждается
подписью в экземпляре инструкции, хранящемся у заведующего детским садом, а также в
журнале ознакомления с должностными инструкциями.
7.4. Контроль исполнения данной должностной инструкции возлагается на воспитателя
дошкольного образовательного учреждения.
Должностную инструкцию разработал:

_____________ /_______________________/

С должностной инструкцией ознакомлен (а), один экземпляр получил (а) и обязуюсь
хранить его на рабочем месте.
«___»_____20___г.
_____________ /_______________________/

ДОКУМЕНТ ПОДПИСАН ЭЛЕКТРОННОЙ
ПОДПИСЬЮ
СВЕДЕНИЯ О СЕРТИФИКАТЕ ЭП

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)

Сертификат

603332450510203670830559428146817986133868575995

Владелец

Рабжаева М. Э.

Действителен

С 28.02.2021 по 28.02.2022


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 01.02.2024.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону +7(301)335-87-25

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».