Информация

12.09.2018

о терроризме

17.04.2019

о терроризме

об экстремизме

17.04.2019

об экстремизме

Экстремизм и терроризм.pdf (скачать) (посмотреть)

Памятка для родителей

19.09.2019

Месячник по педикулезу


1 Внимание педикулез! У ребёнка педикулёз? Что делать? Памятка для родителей Пожалуйста, успокойтесь и начинайте действовать! самостоятельная обработка. 1. Купите в аптеке любое средство для обработки от педикулѐза (завшивленности). 2. Обработайте волосистую часть головы ребѐнка средством строго в соответствии с прилагаемой инструкцией. 3. Вымойте ребѐнка с использованием детского мыла или шампуня. Для мальчиков возможна стрижка наголо. 4. Удалите механическим способом (выберите руками или вычешите частым гребешком) погибших насекомых и гниды. Для снятия гнид необходимо смачивать пряди волос в растворе, приготовленном из равных количеств воды и 9% столового уксуса. Ополосните волосы тѐплой водой. 5. Наденьте ребѐнку чистое бельѐ и одежду. 6. Постирайте постельное бельѐ и вещи ребѐнка отдельно от других вещей, прогладьте их утюгом с использованием пара. 7. Осмотрите и, при необходимости, обработайте всех членов семьи. Не забудьте о себе. 8. Сообщите о ситуации врачу (медицинской сестре) детского учреждения, которое посещает Ваш ребѐнок, для проведения комплекса противопедикулезных мероприятий. 9. Повторите осмотры ребенка и всех членов семьи через 7, 14, 21 день и проведите, при необходимости, повторные обработки, до полного истребления насекомых и гнид.

2 ВНИМАНИЕ ПЕДИКУЛЕЗ!!! Вши, к сожалению, так же как и тараканы, вечно сопровождали человека. Последние двести лет педикулез проявляется периодическими эпидемическими вспышками. В 1994 году в России было зарегистрировано 2 млн. 800 тыс. случаев головного педикулеза. При этом потребление препаратов против вшей в период с 1988 по 1994 год увеличилось в мире на 66%. Причины Причинами очередных вспышек педикулеза ученые считают смягчение климата, частую реинфекцию, связанную с отсутствием коллективного одновременного лечения как в школе, так и дома; недостаточную информированность родителей о педикулезе и неправильное применение средств борьбы с ним. Одним из главных факторов, не позволяющих человечеству избавиться от этих постоянных "спутников" является их способность приспосабливаться к средствам борьбы с педикулезом. Пути заражения Большой ошибкой является мнение о том, что педикулез - результат нечистоплотности. Исследования, проведенные в последние годы в Европе, показали, что вошь любит чистые волосы и не боится воды, прекрасно плавает и бегает (но не прыгает). Поэтому заразиться педикулезом можно в местах скопления людей, где возможен кратковременный контакт двух голов. Дети могут обзавестись этим паразитом при заимствовании головного убора, шарфа, куртки с капюшоном, расчески, магнитофонных наушников. Более того, вошь может в течение 2-3 дней ждать нового хозяина на подушке. Что делать, если вы обнаружили вшей у вашего ребенка? Прежде всего, не ругайте его, он в этом не виноват. Без стеснения обращайтесь к врачу. Лечение педикулеза Несмотря на то, что головная вошь доставляет своими укусами много неприятностей больному, она не является переносчиком заболеваний (тиф переносит платяная вошь, живущая в складках одежды). Не пытайтесь избавиться от этих паразитов с помощью керосина или бензина, так как это повреждает кожу головы, портит волосы и в итоге требует длительного сложного лечения. В арсенале современных средств, имеющихся практически во всех аптеках, есть специальные противопедикулезные шампуни и эмульсии (Педилин, Ниттифор,

3 Рид). На сегодняшний день очень эффективен и удобен в применении французский препарат Пара Плюс в форме аэрозоля. После применения любого противопедикулезного средства мертвых гнид надо вычесать частым гребешком, так как они плотно прикрепляются к волосам, выделяя клейкое вещество. Обязательно проверьте, нет ли вшей у других членов семьи. Если есть, то лечиться необходимо одновременно всем зараженным, иначе так и не удастся избавить семью от напасти. Выстирайте все моющиеся предметы: наволочки, ночные рубашки, шарфы; все то, что нельзя выстирать (шапки, наушники магнитофонов, мягкие игрушки), также обработайте противопедикулѐзным средством. Однако не забывайте о мерах предосторожности: проводите обработку в хорошо проветриваемом помещении, избегая его попадания в глаза и на слизистую оболочку. Профилактика педикулѐза как уберечь ребѐнка от вшей в школе, детском саду и дома В настоящее время педикулез у детей очень распространѐн, впрочем, так было всегда, ведь посещая дошкольные образовательные учреждения и школы, а также летние лагеря и санатории, очень трудно уберечь ребенка от данной неприятности. Педикулез способен распространиться просто молниеносно, а возбудители болезни вши могут вызвать и ряд других заболеваний кожи. Именно поэтому нельзя недооценивать важность профилактики педикулеза дома, в детском саду и школе. Признаки педикулѐза у детей С момента непосредственного контакта с источником заражения и до появления у ребенка первых клинических признаков болезни может пройти до нескольких недель. Как правило, распознать заболевания можно по характерным для него симптомам: зуд в местах укусов вшей; сыпь на коже, красные пятнышки в области головы, покрытой волосами; расчесы в местах укусов паразитов; присутствие в волосах гнид в большинстве случаев их можно разглядеть невооруженным взглядом или при использовании лупы. Если уберечь ребенка от вшей не удалось, первое, что нужно сделать это изолировать его от коллектива, то есть на время прекратить посещать занятия в школе и детском саду. Лечение необходимо проводить очень и очень осторожно и только после консультации с врачом, а после выздоровления особое внимание уделить профилактике педикулеза, чтобы не допустить повторного заражения. Следует знать: в домашних условиях вы можете проводить профилактику педикулеза самостоятельно, используя шампуни и средства для профилактики вшей, а также соблюдая ряд гигиенических правил. В общеобразовательных учреждениях

4 профилактикой болезни должны заниматься медицинские работники. Медикаментозная профилактика педикулеза у детей Сегодня вы можете выбрать любое средство для профилактики вшей, ведь всевозможных спреев, шампуней и лосьонов от педикулеза существует очень много. К наиболее популярным средствам можно отнести: Хигия эффективное средство от вшей, применение которого не рекомендовано для детей младше двух лет; Ниттифоф крем для профилактики и лечения педикулеза; Педилин еще один препарат для борьбы с вшами, выпускаемый в форме геля или эмульсии; Пара плюс спрей, который можно использовать для дезинфекции одежды и постельного белья. Применив любой шампунь для профилактики педикулеза или одно из вышеперечисленных средств, обязательно тщательно расчешите волосы ребенка, используя сначала гребень с редкими зубьями, а потом с частыми. Профилактика вшей в домашних условиях Итак, профилактика вшей дома особенно важна для тех детей, которые уже ходят в школы или посещают дошкольные общеобразовательные учреждения. Вы можете снизить риски заражения вашего ребенка, соблюдая следующие профилактические правила: ежедневно осматривать голову ребенка на наличие гнид; девочкам с длинными волосами необходимо заплетать тугие косы или делать пучки; каждый день тщательно расчесывать волосы; регулярно проводить стрижку волос; регулярно мыть волосы; своевременно менять постельное белье и одежду ребенка; для профилактики педикулеза вы можете воспользоваться таким высокоэффективным средством, как масло чайного дерева добавьте несколько капель в шампунь или в теплую воду, в которой будете смачивать расческу. Совет врача: обязательно проводите с ребенком разъяснительные беседы, объясните ему опасность педикулеза и попросите никогда не носить чужой одежды, головных уборов, пользоваться только своими предметами личной гигиены. Профилактика педикулеза в детском саду К сожалению, в дошкольных образовательных учреждениях вши это явление не редкое, а причины этого кроются обычно в недостаточной осведомленности родителей в вопросах эффективной профилактики педикулеза. В соответствии с санитарными правилами медицинский персонал детского сада обязан осматривать каждого ребенка при поступлении, а затем проводить еженедельные проверки всех детей на наличие у них вшей. Выявить педикулез у детей нетрудно, осматривая волосистую часть головы в помещении с хорошим освещением. Проводя осмотр, медицинские работники могут пользоваться частым гребнем и лупой. После каждого осмотра предметы необходимо дезинфицировать спиртовым раствором. Очень важно, чтобы руководители детского сада ответственно относились к проблеме и не принимали в учреждение зараженных детей. Если в учреждении

5 выявляются случаи заболеваемости, должны в обязательном порядке приниматься следующие меры: изоляция зараженных детей; поиск главного источника заражения; осмотр всех детей, которые могли быть в контакте с зараженным ребенком (несколько раз в течение месяца); информировать поликлинику, за которой закреплен зараженный ребенок это необходимо для обеспечения необходимой санитарной обработки больного и проведение осмотра членов его семьи; выполнить влажную уборку и дезинфекцию; проверить санитарно-гигиеническое состояние всех групповых помещений детского сада, а также шкафов для одежды и игрушек; консультирование родителей по вопросу профилактики вшей в домашних условиях; после санации детей принимать обратно в детский сад разрешается только при наличии медицинской справки об отсутствии педикулеза. Стоит отметить, что сегодня существует немало эффективных средств от вшей, которые могут применяться, в том числе и в детских садах. Очаг распространения болезни можно считать санированным после трехкратно проведенного осмотра детей на наличие вшей с отрицательным результатом. Профилактика педикулеза в школе Для предотвращения педикулеза в школах медицинские работники обязаны выполнять осмотр детей не менее четырѐх раз в год (после каждых каникул), также могут проводиться ежемесячные выборочные проверки и проверки за пару недель до окончания учебного года. Если у какого-то ребенка обнаруживаются вши, его необходимо отстранить от занятий до полного выздоровления. Обратно в коллектив выздоровевший ребенок сможет вернуться при наличии справки от врача об отсутствии педикулеза. Памятка для родителей: если вам стало известно, что в школе, где учится ваш ребенок, были выявлены случаи заболеваемости педикулезом, настоятельно попросите ребенка соблюдать следующие правила: ни в коем случае не меняться одеждой с одноклассниками, в особенности головными уборами и шарфами; не пользоваться чужими заколками и расческами, а также не одалживать никому свои; при посещении бассейна надевать резиновую шапочку; не использовать чужое полотенце. После всего вышесказанного можно сделать простой вывод о том, что своевременное обнаружение и изолирование детей, заразившихся педикулезом, это и есть наиболее эффективная профилактика столь неприятного заболевания.

Администрация МО "Бичурский район" объявила о начале Месячника по Г.О и Ч.С.

01.10.2019

Забота о детях должна постоянно находиться и центре внимания взрослых. Защита здоровья и жизни детей в любых чрезвычайных ситуациях одна из самых гуманных и важных задач. Дети нуждаются в особой защите, они подвергаются наибольшей опасности. В связи с этим взрослые обязаны обладать знаниями по защите детей в чрезвычайной ситуации, а также обучать детей, как вести себя при различных чрезвычайных ситуациях. Уже начиная с дошкольного возраста детей необходимо в самой простой и игровой форме обучать основам безопасности жизнедеятельности (ОБЖ). В школах и других образовательных учреждениях эти знания и навыки из года в год наращиваются и закрепляются.

Учебно-воспитательный и обслуживающий персонал дошкольных учреждений  должны твердо знать: свои обязанности на случай возникновения чрезвычайных ситуаций  вблизи или непосредственно в здании дошкольного учреждения; место укрытия детей, а также маршрут следования к нему. Для этого во всех дошкольных учреждениях должны проводиться занятия, тренировки, дни защиты детей.

Взрослые, прежде всего родители, учебно-воспитательный состав, персонал детских дошкольных учреждений, обязаны  уметь выполнять основные приемы и способы защиты при авариях, катастрофах, стихийных бедствиях и других чрезвычайных ситуациях.

Подготовка взрослых заключается в изучении своих обязанностей. Воспитатели и их помощники должны уметь надевать противогаз, респиратор на ребенка, изготавливать ватно-марлевые повязки, подготавливать одежду для защиты от радиоактивных и опасных веществ, квалифицированно проводить противоэпидемические меры при возникновении инфекционных заболеваний.

Знания, полученные как взрослыми, так и детьми в жизни помогут спастись в чрезвычайных ситуациях. 

   

1.     Игра как способ обучения

 

Дошкольное детство – первая ступень в психическом развитии ребенка, его подготовка к участию в жизни общества. По утверждению психологов основным видом деятельности, в котором происходит всестороннее развитие дошкольников, является игра.

Развивающее значение игры многообразно. Она вносит вклад в познание ребенком окружающего мира, в развитие его мышления, чувств, воли, в формирование взаимоотношений со сверстниками, становление самооценки и самосознания.

Особый характер носит игра, которую дети создают сами, воспроизводя в ней то, что им близко и интересно. В ней игровой сюжет определяется играющими, нет заданной программы поведения детей и типовых правил, действия ребенка в воображаемой ситуации выступают на первый план. Ученые подчеркивают, что в игре ребенок не копирует жизненные впечатления, он их творчески перерабатывает, вкладывая свое отношение к отображаемым событиям. И только тогда, когда в игре ребенок умеет самостоятельно ставить игровые задачи и выбирать способы их решения, она окажет должное развивающее влияние на личность ребенка

При этом выбор методов педагогического влияния на формирование игровой деятельности должен учитывать возрастные особенности детей, их психическое развитие, способности, умения и индивидуальные качества каждого. Кроме того, авторы исследований отмечают, что умело направлять игру детей могут только те воспитатели, которые овладели теорией и методикой руководства игровой деятельностью.

К сожалению, в настоящее время анализ практики работы дошкольных учреждений показывает, что игра в организации педагогического процесса отошла на второй план, уступив место занятиям. Игры детей становятся бессодержательными, игровые действия однообразными, дети не могут адаптировать тот или иной сюжет к новым обстоятельствам. Причиной этого являются некоторые особенности условий жизни детей в настоящее время (общение со сверстниками в одновозрастной группе, специализированное обучение, исчезновение многодетных семей). 

    

2.     Программа основы безопасности детей дошкольного возраста

 

         Учитывая эффективность игры, как метода обучения по учебной программе необходимо учебные занятия в форме игры, инсценируя сказки.

 

ПРОГРАММА

«ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ СПОСОБАМ ВЫЖИВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ЧС»

(основы безопасности детей дошкольного возраста. 8 час.)

 

1.     Ребенок  и  другие  люди                      -              2  часа        

2.  Ребенок  и  природа                           -              2  часа

-         купание  в  реке

-         вредные  растения 

-         контакты  с  животными

 

3.  Ребенок  дома                                          -           2 часа

-         электроприборы

-         пожарная  ситуация

-         открытые  форточки,  дверь  балкона

 

4.  Ребенок  на  улицах  города                   -               1 час

- правила дорожного движения

- как не потеряться в городе

                           

 5. Здоровье ребенка                              -                    1 час

      

1.     Ребенок и другие люди.

 

«Об опасности контакта с незнакомыми людьми»

«Если чужой приходит в дом»

 

         На  примере   литературных  произведений  объяснить детям, что опасность их может подстерегать дома, поэтому нельзя открывать  дверь чужим, даже если у незнакомого человека ласковый голос, или он представляется  знакомым  родителей.

                            Средняя группа

Произведение: народные сказки «Волк и семеро козлят», «Лиса, заяц и петух».

                             Старший  дошкольный возраст

Произведение: «Странный зверь» Н.Токмакова. «Старуха, дверь закрой» С.Маршак

         «О несовпадении приятной внешности и добрых намерений»

Довести  до  сознания детей, что хорошо одетые люди, с доброй, с дружелюбной  улыбкой могут причинить вред,  так как  внутри  они лживые и жестокие.

                             Средняя группа

 Произведение: А.С.Пушкин «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях»                                   («добрая» старушка дала царевне  отравленное яблоко)

 Произведение: С.Я.Маршак «Сказка о глупом мышонке» (ласковая кошка съела мышонка)

                             Старший дошкольный возраст

Произведение: А.Толстой «Золотой ключик» (Лиса Алиса и кот Базилио «друзья» Буратино)

Произведение: В.Гауф «Карлик - нос»Хочу такой сайт

         Напротив,

Произведение: «Золушка» (Ш.Перро) одета в лохмотья и выпачкана сажей, была девочкой очень доброй.

 Произведение: «Аленький цветочек» С.Т. Аксакова Страшное Чудище оказался добрым принцем.

         

            2.Ребенок и природа

         Следует познакомить детей с проблемами загрязнения окружающей среды (не пить воду из водоемов, не есть снег и т.д.).

                                       Средняя группа

Произведение: народная сказка «Сестрица Аленушка и братец   Иванушка»

                                         (Не пей из лужицы, козленочком станешь).         

         Используя иллюстрации, рассказать о ядовитых растениях. На примере сказки «Маленький Мук» (В. Гауф) следует побуждать детей отказаться от вредной привычки пробовать все подряд: ягоды, травинки, цветы и т.д.                     

 

                                         Купание только в присутствии взрослых!!!

                                        Старший дошкольный возраст.

 Произведение: Б.Житков  «На льдине»      

          Предложить детям самостоятельно найти выход из создавшегося положения, т.е. найти способы спасения полярников.

 

         Контакты с животными  могут привести  к травмам,  укусам.

Произведения:  сказки  «Красная  шапочка», «Снегурочка и лиса»,  «Грубая неблагодарность», «Колобок», рассказ Л.Толстого «Два  товарища».

Можно кормить животных, ухаживать за ними, но трогать их нельзя (гладить, ласкать, играть с ними).  Каждое  животное  имеет  свой  характер,  к  тому же оно может оказаться больным.

 

                                                  3 . Ребенок дома.

         Довести до сознания детей, что  в доме есть предметы, которыми  им категорически запрещается  пользоваться: спички, газовая плита, электрические розетки и приборы, лекарства, сигареты, режуще – колющие  инструменты.

          На приеме литературных произведении «показать», что особую опасность  в помещении представляет огонь

         Старшая группа

Произведение: «Кошкин дом» С.Маршак

         Старший дошкольный возраст

Произведение: «Пожар», «Рассказ о неизвестном герое» С. Маршак.

         Беседа с родителями о том, что дети не должны оставаться одни в комнате с открытыми форточками, окнами, дверью на балкон.

         На примере произведения К.Чуковского  «Телефон», с беседа с детьми о важности телефонной связи. Учить детей пользоваться телефонам в экстренных ситуациях.   Рассказать  о  службе  «112», «101».  О наборе  телефона  этой  службы.

                                           4. Ребенок на улицах города

         Во всех возрастных группах (начиная со средней) занятия по ПДД (понятия о зебре, дорожных знаках для пешеходов, о работе светофора и т.д.)

         Произведения: «Три сигнала светофора» Т.Ф.Саулина

                                    «Авто городок во дворе» В.А.Стрелков

                                    «Дошкольникам о правилах ДД» Э.Я.Степаненкова

         Занятия по формированию у детей правильного поведения в условиях незнакомой обстановки (запоминание информации о себе и родителях, понятие о том к кому обратиться за помощью)

 

                                            5. Здоровье ребенка

 

         Познакомить детей с тем, как устроено тело человека. Цикл занятий для средней, старшей, подготовительных групп

Произведения: «Я – это кто?». А.М.Страунинг, «Волшебные часы» А.Расмуссен.

         Дети должны знать, что есть здоровье и что такое болезнь, травма организма. Учить  не  бояться,  они  желают  добра.

Произведение: «Доктор Айболит» К.Чуковский.

         Познакомить с правилами первой помощи при травмах: при порезе пальца  нужно поднять руку  вверх,  рассказать  взрослым,  если  укусила  пчела или оса, если упал и сильно ушиб голову, закружилась голова на солнце – скорее прилечь в тень,   сильно  озябли  руки,  лицо – легонько  растереть  их шарфом.

«Основы безопасности детей дошкольного возраста» в качестве программы отвечают требованиям современности и применяются в качестве дополнения к обычным занятиям в дошкольных общеобразовательных учреждениях. Завершающим мероприятием по этому предмету может стать День защиты детей, который проводится в конце каждого учебного года

Коронавирус- насколько он опасен?

29.01.2020

О коронавирусе
Коронавирус.docx (скачать)

О КОРОНАВИРУСЕ

25.02.2020

ЕДИНЫЙ КОНСУЛЬТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР РОСПОТРЕБНАДЗОРА РЕКОМЕНДУЕТ

Неделя контроля артериального давления

27.10.2022

Неделя контроля артериального давления 

О неделе артериального давления .zip (скачать)

01.04.2019

Методические рекомендации по ведению сайтов

Просмотров всего: , сегодня:

01.04.2019

Рекомендации по созданию и развитию сайтов О.О.

Просмотров всего: , сегодня:

27.10.2018

Памятка. "Мы против коррупции на дорогах"

Просмотров всего: , сегодня:

27.10.2018

Памятка . "Мы против коррупции в здравоохранении"

Просмотров всего: , сегодня:

27.10.2018

О конфликте интересов на гоударственной и муниципальной службе

Просмотров всего: , сегодня:

27.10.2018

Памятка . "Мы против коррупции в образовании"

Просмотров всего: , сегодня:

27.10.2018

Об административной ответственности за совершение правнонарушений коррупционной направленности

Просмотров всего: , сегодня:

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».